Top.Mail.Ru
Составление бизнесплана по организации бизнеса ППУ - Прайм ППУ

Профессионально напыляем полиуретан и полимочевину в Воронеже

whatsapp icon Whatsapp +7(915) 218-01-63 Напишите в Whatsapp
phone icon 8-800.. 8 (800) 551-20-85 Бесплатный номер

Бизнес план – основа основ любого коммерческого предприятия

Организовать собственный бизнес – занятие не из легких. И дело тут не столько в бумажной волоките, сколько в том, что, начиная создавать коммерческое предприятие без должной подготовки, любой предприниматель впоследствии сталкивается с большим количеством проблем, не учтенных ранее. Для того, чтобы подстраховаться и максимально предугадать все возможные будущие затруднения, – в первую очередь, финансовые, – необходимо разработать бизнес план.

Перед его составлением вам необходимо будет провести работу по определению рынка сбыта подобных услуг, вычислить вероятность конкуренции и продумать методы борьбы с конкурирующими компаниями. Проделав такой анализ, вы пришли к выводу, что можно приступать к выполнению своей задумки? Тогда – вперед!

Напыление ППУ – верный шаг к стабильному доходу

Для того чтобы организовать свое дело по напылению пенополиуретана, необходимы начальные капиталовложения. Так что первым этапом составления бизнес-плана будет расчет расходов на приобретение аппаратуры для ППУ. Наиболее простой и, на первый взгляд, дешевый, вариант – одноразовый комплект. Он обойдется недорого, но позволит создать первое представление о том, насколько данная услуга востребована в вашей местности, а заодно и сделать бесплатную рекламу. Но, если вы обладаете достаточными средствами, то гораздо выгоднее приобретать оборудование для производства пенополиуретана средней и выше средней ценовой категории. Хотелось бы отметить тот факт, что покупка оборудования европейского производителя (прим. Graco) даже более финансово оправдана нежели может показаться на первый взгляд. Все дело в том что для оборудования низкого давления характерен более высокий расход компонентов и нормально развивать и функционировать на нем можно только при полном отсутствии конкуренции. Однако и при этом уровень рентабельности производства пенополиуретана остается достаточно низким. Если вы выбираете более качественное оборудование, это позволит Вам брать более дорогие и качественные компоненты и показывать неизменно качественный результат. Покупка компонентов для напыления ППУ – это очень обширная тема и ее мы постараемся охватить в рамках отдельной статьи.

Бизнес на утеплении с помощью пенополиуретана весьма выгоден, ведь компоненты можно хранить от полугода и более. Таким образом, вы ничего не теряете, даже если пока у вас не особо много заказчиков. Кстати, о клиентах…

Нужно, чтобы о вас узнали

Всем известно, что реклама – двигатель торговли. Поэтому обязательным пунктом в бизнес-плане должен быть учет затрат на рекламу. Определитесь, как вы будете «продвигать» свое дело: в газетах, по местному телевидению и радиовещанию, с помощью наружной рекламы, или через Интернет. Про объявления на столбах мы не говорим, поскольку это – один из самых неэффективных методов саморекламы.

Самый же недорогой способ – подача объявлений на разных сайтах, начиная от узкоспециализированных, и заканчивая форумами для дачников. Чуть более дорогой, но тоже верный способ – создание собственного сайта. Здесь вы сможете сэкономить, заказав сайт не в студии, а отдельному разработчику. Можно также воспользоваться услугами сервисов, предлагающих бесплатное размещение сайта. Еще одна статья расходов – реклама самого сайта. Этим занимаются как студии, так и отдельные умельцы-фрилансеры. Выбирать вам. Студия может дать определенные гарантии, заключив с вами договор, но фрилансер обойдется дешевле. Однако самым существенным, на мой взгляд, является вклад в репутацию Вашей компании по средствам качественного результата по утеплению домов. Качество утепления Вашей компанией объекта дает прямой приток клиентов в виде рекомендаций друзьям и знакомым, а это очень важно!

На этом можно было бы закончить составление бизнес-плана, однако есть еще один пункт, который стоит рассмотреть. Этот раздел – амортизация рисков. Учтя возможность отсутствия клиентов в течение какого-то промежутка времени и необходимость ремонта оборудования, вы можете считать составление бизнес плана завершенным.

технический директор Прайм ППУ Михайлов Денис

Обращайтесь к нам за консультацией! Мы дадим ответы на все вопросы, сделаем расчет стоимости утепления и возможно сделаем отличное предложение!

Звоните по телефону 8 (800) 551-20-85 прямо сейчас. Утепляйтесь правильно!